HoReCa, рестораны
Директор по маркетингу ресторанной группы компаний
Запрос/проблема:
высокая загруженность операционными задачами, что не позволяет запускать своевременно новые проекты, а также развивать новое направление – консалтинг.
Соотношение времени на операционку/стратегию стало 60 к 40 вместо 90 к 10
Сформулировали и синхронизировали личные цели и цели в рамках роли в компании. Согласовали с генеральным директором.
Провели анализ деятельности, задач и целей. Разработали несколько инструментов и внедрили, сократили за счет делегирования, выстраивания взаимодействия внутри проектов (определения ролей и зон ответственности) и упрощения время на часть задач.

Срок выхода на показатели нового ресторана сократился с 6 до 4 месяцев
За счет внедрения инструментов сократили время запуска новых проектов по созданию/обновлению концепций на 15%.
Время на разработку концепции сократилось в три раза.

Практически полностью делегировали операционную деятельность в операционного директора по маркетингу
Выделили объекты управления, в том числе новые – стратегический маркетинг, консалтинг.
Определили цели и задачи по каждому.
Определили ответственных.
Запустили поиск операционного директора по маркетингу, чтобы полностью делегировать ему run-деятельность. На текущий момент он взят из числа сотрудников отдела.

Сотрудники начали экспериментировать
Пересобрали структуру отдела, мотивацию сотрудников, с учетом изменений.
Изменилась культура работы в компании, стали больше экспериментировать.

Получили первые продажи через конференцию и публичные выступления клиента как лектора
Запустили гипотезы по созданию воронки для консалтинга.

Клиент перешел в позицию партнера по некоторым новым проектам
Сейчас собрали стратегию и офер для выхода в позицию партнера в ГК.

Улучшилось собственное состояние.
Клиент стал меньше болеть
Уменьшили нагрузку и количество стресса

Follow Us
It is the intended result of the entire process of presenting textual material to convey meaning so that others would easily grasp it.
Photo credits: Nicola Albertini

All text, photo, and video materials belong to their owners and are for demonstration purposes only. Please do not use them in commercial projects.
Made on
Tilda